Популярный интернет-маркетинг

Marketing

Специфика процессов продвижения компании в интернете сложна и неоднозначна. В ответ на частые вопросы заказчиков расскажем об особенностях эффективного интернет-маркетинга, который осуществляет Büro 901, на примерах выполненных работ.

Поисковая и контекстная реклама

Поисковая реклама — текстовые или графические объявления, которые показываются в результате поискового запроса на выделенных позициях. Например, по запросу «porsche macan в наличии» в Яндексе, над результатами поиска показываются рекламные объявления о продаже автомобилей Porsche Macan. Контекстную рекламу можно увидеть в контексте прочих сайтов — партнеров поисковых систем, содержание которой будет соответствовать тематике недавних поисковых запросов.

На стоимость поисковой рекламы влияет цена за клик (устанавливается поисковыми системами) и прогнозируемое количество переходов на сайт. Например, цена за клик в Яндексе — это величина в рублях, которая списывается со счета клиента при клике по его объявлению и переходе на сайт. Цена за клик может меняться в зависимости рекламной активности конкурентов и их количества.

СЕО-оптимизация (Search Engine Optimization, SEO)

СЕО-оптимизация обеспечивает увеличение количества посетителей сайта в результате работы по его продвижению на верхние позиции поисковых результатов. СЕО-оптимизация требует более профессионального, методичного подхода, основная суть которого заключается в грамотном формировании семантического ядра (набора поисковых слов), корректировании видимой и скрытой части сайта. Например, по запросу «авиабилеты в крым из москвы», в числе первых будут показываться те сайты, которые наиболее точно соответствуют критериям оптимизации.

СЕО-оптимизация выполняется поэтапно и не обеспечивает быстрых результатов, зато в перспективе позволяет поддерживать стабильный рост целевых показателей без существенных затрат. Условно перспективы прибыли можно выразить в следующих графиках.

Перспективы вложений

Эффективность рекламы

Успешность рекламной кампании можно определить, рассчитав конверсию сайта — отношение числа покупателей к общему числу посетителей сайта. Например, в интернет-магазин заходит в сутки 500 уникальных посетителей (хотя бы раз зашедших на сайт в течение суток). За это время в магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок / 500 посетителей x 100 = 1,4%). Положительная конверсия сайта (>1) — основной показатель эффективной рекламной кампании.

Еще публикации